Жми, чтобы посмотреть видео

Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский»
Как достичь красивой картинки на любое оборудование и получать интересные заказы с хорошей оплатой?
Даты продаж:
20 Июня 2019 — 24 Июня 2019
Места ограничены!
О курсе
Весь многолетний опыт работы над проектами абсолютно разного уровня мы уместили в один практический курс по созданию крутецких видосов — этим опытом спешим с вами поделиться. Мы пройдем с вами путь от зарождения идеи до финальной сборки видео, а также научимся работать эффективно в одиночку и в команде.

Методика курса основана на повторении процесса за преподавателем, тем самым вы начинаете сразу же закреплять свои знания на практике. Также у вас будет уникальная возможность побывать онлайн вместе с нами на съёмочной площадке, где мы продолжим делиться своими секретами кинодельческого мастерства.

Часть курса под названием «На площадке с Сабатовским» — это возможность окунуться в съёмочный процесс и посмотреть на все его аспекты, буквальной стоя за спиной преподавателя.

По финалу курса вы получите не только огромное количество знаний, которые сможете применять для достижения своих целей в видеоиндустрии, но и создадите полноценную кейсовую работу в портфолио.

На протяжении всего курса все участники могут задавать любые вопросы в кабинете курса и в комментариях к лекциям. На эти вопросы будут отвечать модератор и преподаватель.

Для тех, кто приобретёт «Пакет Кинодел», в течение всего курса будет открываться доступ к записи каждой новой лекции после её публикации, которую можно прослушать в любое удобное время, а также посмотреть сопроводительные материалы.
Предзапись для Марафонцев
Чтобы получить скидку и зарезервированное место на курсе, нужно заполнить форму:
Программа курса
25 июня — 25 июля
2–3 минуты
1. Знакомство
3 минуты
2. Интро PREPRODUCTION
PREPRODUCTION
  • Что такое грамотный препродакшн?
  • Почему половина вашего времени должно уходить на подготовку?
15 минут
3. Подход к созданию концепции видео (Теория)
PREPRODUCTION
  • Как разрабатывать крутой концепт?
  • Что делать, когда совсем нет идей?
  • Топ 5 востребованных видеороликов на русском рынке?
  • Как предложить мощное креативное решение своему клиенту?
  • Как быстро придумывать идеи для видео?
  • Какие добиться признания в индустрии?
10 минут
4. Проработка референсной базы (Практика)
PREPRODUCTION
  • Что такое референсы и как с ними работать?
  • Как референсы могут поднять качество вашей съемки?
  • Почему референсы спасают от многочисленных правок от клиента?
  • Как разобрать ролик на составляющие и понимать, как он был снят?
20 минут
5. Location Scouting / Casting (Практика)
PREPRODUCTION
  • Как правильно подобрать локацию для съемок?
  • Топ 5 проблем с которыми вы можете столкнуться из-за плохой локации?
  • Почему локация это залог красивой картинки?
  • Что делать когда локация плохая?
  • Как обставить любую локацию, чтоб картинка была рекламной?
  • Где искать локации?
  • Для чего вам нужен кастинг?
  • Как начать привлекать актеров в свои проекты и поднять качество ролика?
  • Как работать с актерами на площадке?
  • Где искать актеров и сколько им платить?
  • Минимальный набор документов для передачи прав от актера, который вам необходим?
25 минут
6. PRE: Типы видеороликов (Теория)
PREPRODUCTION
  • Какие бывают видеоролики и почему важно их разделять?
  • Какие ролики подойдут для новичка для наработки портфолио?
  • На каких роликах можно поднимать большие деньги?
  • Какие видеоролики стоит делать для крутых творческих проектов?
  • Какое направление видео подходит именно вам?
  • Что можно снимать в одиночку, а что потребует команды?
  • Почему одинаковые работы стоят по разному?
  • Как социальные видео могут обеспечить вам успех и признание?
  • Как улавливать тренды видеопроизводства и не отставать от индустрии?
20 минут
7. Работа с клиентом на этапе пре-продакшна (Теория)
PREPRODUCTION
  • Как неправильно работать с клиентами?
  • Почему клиенты не понимают ценообразования и не готовы платить много?
  • Как заработать клиента на всю жизнь?
  • Топ 3 проблем неправильного общения с клиентами и как из избежать?
  • Как устроить клиенту настоящий "Голливуд" и поднять ценник в три раза?
  • Как избежать огромного количества правок?
20 минут
8. Поиск музыки и создание аудиального настроения ролика (Практика)
PREPRODUCTION
  • Как подобрать подходящую музыку?
  • Как находить музыку быстро?
  • Как использовать музыку без покупки?
  • Топ 3 музыкальных ресурсов для вашего видео?
  • Почему музыка это 50% успеха видеоролика?
  • Как использовать музыку правильно?
  • Как избежать бана за музыку на разных площадках? (YouTube, Insta, VK, FB)
10 минут
9. Проработка структуры видеоролика (Теория)
PREPRODUCTION
  • Почему о монтаже стоит задумываться еще до съемок?
  • Как снимать качественно и кинематографично за счет структуры?
  • Как в больших продакшнах подходят к структуре видео?
  • Структура видео помогает сократить время на монтаже или нет?
  • Что такое структурный подход к созданию видеоролика?
20 минут
10. Подготовка сопроводительных материалов к съемкам (Расскадровка, Аниматик, Реж.расскадровка), на основе имеющихся материалов (Практика)
PREPRODUCTION
  • Что такое раскадровка и почему она так важна для любого видео?
  • Как раскадровка помогает защищаться перед клиентом и избегать правок?
  • Почему аниматик это ультимативный инструмент?
  • Как поднять качество видеоролика за счет аниматика?
  • Как поднять сделать ваше предложение дороже в глазах клиента за счет аниматика?
  • Что такое режиссерская раскадровка и как она помогает экономить время на съемочной площадке?
  • Как составлять раскадровку, аниматик на основе тех материалов, что у вас есть?
  • Как презентовать проект своей рабочей группе, чтоб у вас у всех было единое видение картины?
15 минут
11. Продюсерский пул-задач и работа продюсера над видеороликом (КПП, выездной) (Практика)
PREPRODUCTION
  • Что вам необходимо не упустить с организаторской стороны перед съемками?
  • Чек-лист съемочного процесса, как ничего не забыть и не упустить?
  • Как продюсировать крупные проекты?
  • Когда стоит привлекать продюсера и сколько ему платить?
  • Как заполнить выездной, чтоб никто не опоздал на съемку?
  • Кто такой линейный продюсер и как он может помочь вам разгрузиться, чтоб у вас было больше времени и внимания на съемки?
  • Как за счет хорошего продюсирования выходить на крупные проекты?
20 минут
12. Подготовка к съемочным дням и разбор предстоящей работы (Практика)
PREPRODUCTION
  • Как быть морально готовым к любым съемкам?
  • Как правильно оценивать свои силы и не переоценить свои возможности, чтоб избежать ошибок?
  • Что надо обязательно сделать перед выходом на площадку?
  • Каких специалистов жизненно необходимо взять с собой на съемки?
15 минут
13. Делать проект в соло и подключить специалистов? (Теория)
PREPRODUCTION
  • Почему делая все в одиночку вы теряете в качестве?
  • Как можно разгрузить себя от взаимодействия с клиентами за счет других людей?
  • Кто точно нужен вам в команду?
  • Когда стоит создавать свой продакшн?
  • Как создать свой продакшн безболезненно?
  • 3 главные вещи, на которых вы теряете огромное количество сил и внимания, работая в одиночку?
3 минуты
14. Заключение PREPRODUCTION
PREPRODUCTION
  • Как за счет грамотного препродакшна поднять свой чек?
  • Почему без хорошего препродакшна не может быть хорошего видео?
3 минуты
15. Интро PRODUCTION
PRODUCTION
  • Что такое уникальный формат подачи обучающего материала - На площадке с Сабатовским?
  • Как снимать одному?
  • Как и зачем снимать в команде на большой площадке?
20 минут
16. Разбор оборудования для съемок (камеры, линзы)
PRODUCTION
  • Какая камера подходит именно вам?
  • Как кинематографично снимать на то оборудование, что у вас есть?
  • Какие настройки на камере вам необходимо знать, как отче наш?
  • Как настроить любую камеру, чтоб она выдавала максимальный результат?
  • Как начать снимать на RED / ARRI ALEXA?
  • Почему камера это не самое главное?
  • Как и чем наполнять локацию для съемок?
  • Как ND фильтры могут сделать любую картинку киношной?
  • Почему открытая диафрагма это не всегда хорошо?
15 минут
17. Работа со светом на площадке
PRODUCTION
  • Что делать когда вы никогда не работали со светом?
  • Почему свет может помочь даже плохой камере выдать качественную картинку?
  • Сколько света вам действительно нужно?
  • Как работать с естественным светом?
  • 3 самые популярные схемы освещения на все случаи жизни?
  • Как подсвечивать игровые сцены?
  • Как работать со светом на производствах?
25 минут
18. На площадке с Сабатовским: День 1 (игровые сцены)
PRODUCTION
  • Будем работать в одиночку на площадке
25 минут
19. На площадке с Сабатовским: День 2 (игровые сцены)
PRODUCTION
25 минут
20. На площадке с Сабатовским: День 3 (производство) — Работа с командой
PRODUCTION

  • Работа с командой на площадке на реальном примере
3 минуты
21. Заключение PRODUCTION
PRODUCTION
3 минуты
22. Интро POSTPRODUCTION
POSTPRODUCTION
  • Что такое правильный постпродакшн?
  • Как не потерять голову и сохранить свежий взгляд на посте?
10 минут
23. Работа с материалом
POSTPRODUCTION
  • Какие форматы видео бывают и в какой лучше снимать?
  • Как работать с кодеками?
  • Где и как хранить материал? (системы хранения)
  • Как обрабатывать материал после съемок, чтоб ничего в монтажке не лагало?
  • Как работать с тяжелыми файлами с RED / ARRI ALEXA?
  • Что делать, когда материала становится слишком много?
15 минут
24. Правильный pipeline работы
POSTPRODUCTION
  • Какая правильная структура работы с материалом на посте?
  • Как работают на посте в крупных продакшнах?
  • Как избежать классических ошибок на старте, чтоб не страдать на монтажке?
  • Как работать с большим объемом материала?
30 минут
25. Черновой монтаж
POSTPRODUCTION
  • Как ускорить работу на монтажа в два раза и избежать ошибок?
  • Для чего нужен черновой монтаж?
  • Как получать минимум правок от клиента благодаря черновому монтажу?
  • Как понять что вы двигаетесь в правильном направлении на посте?
  • Как черновой монтаж помогает работать в команде?
15 минут
26. Цветокоррекция теория (Теория)
POSTPRODUCTION
  • Для чего мне цветокоррекция?
  • Чем цветокоррекция отличается от грейдинга?
  • Какой цвет киношный?
  • Как получить кинематографичную картинку на посте за счет цветокора?
  • В какой формат лучше снимать для дальшей цветокоррекции?
  • Когда стоит прибегать к услугам цветокорщика, а что можно сделать самому?
  • Какая цветокоррекция востребована на рынке?
  • Почему в России не ценится профессия цветокорщика и что с этим делать?
15 минут
27. Цветокоррекция (Практика)
POSTPRODUCTION
  • В каких программах эффективнее делать цветокор?
  • Как красить хорошо без больших временных затрат?
  • Как сравнивать / сметчивать материал с разных камер?
  • Как делать цветокоррекцию быстро?
  • Как работать с локальной цветокоррекцией - делать лица ярче и выразительний, а ненужные детали в сцене скрывать?
  • Как за счет цвета создавать нужное вам настроение в видео?
  • Почему цвет это невероятно важно?
  • В чем лучше красить в Davinci или в Premiere?
15 минут
28. Саунддизайн (Теория)
POSTPRODUCTION
  • Почему грамотный саунддизайн это 50% успеха ролика?
  • Как саунддизайном спасать плохо снятый материал?
  • Как погружать зрителя в ваш видеоролик за счет саунддизайна?
  • Какими средствами можно делать саунддизайн самостоятельно?
10 минут
29. Саунддизайн (Практика)
POSTPRODUCTION
  • Где искать звуки для вашего видео?
  • Как обрабатывать голос, чтоб он звучал по киношному?
  • Как обрабатывать музыку, чтоб она не мешала остальному аудиоряду?
10 минут
30. Эффекты и CG (Теория)
POSTPRODUCTION
  • Почему эффекты не спасут ваш видеоролик?
  • Как правильно использовать эффекты в ваших работах?
  • Что можно скрыть или усилить за счет эффектов и CG?
  • Как выбрать стилистику эффектов, чтоб она соответствовала вашему видео?
20 минут
31. Эффекты и CG (Практика)
POSTPRODUCTION
  • Какие эффекты можно делать самому?
  • Как использовать уже готовые материалы из интернета для улучшения качества вашего видео?
25 минут
32. Финальный композ
POSTPRODUCTION
  • Как правильно получать финалы работ от разных колллег по цеху?
  • Как грамотно собирать проект?
  • Какие форматы видео позволяют не терять в качестве?
  • В какой формат выводить для соц. сетей?
3 минуты
33. Заключение POSTPRODUCTION
POSTPRODUCTION
5 минут
34. Заключение курса
  • Есть ли жизнь после курса?
  • Как мне максимально эффективно применить полученные знания?
  • Куда мне стремиться в дальнейшем?
Кинодел — 150 мест
  • Доступ к онлайн-лекциям;
  • Доступ к сопроводительным материалам к лекциям;
  • Возможность задавать вопросы в комментариях к лекциям.
7 900 ₽ 9 900 ₽
Кинодел Pro — 15 мест
  • Доступ к онлайн-лекциям;
  • Доступ к сопроводительным материалам лекций;
  • Проверка домашнего задания;
  • 4 Skype-сессии 15 ч. по 1,5 часа;
  • Возможность задавать вопросы в персональном чате;
  • Питчинг финальной работы.
24 900 ₽ 29 900 ₽
Что включают в себя пакеты?
Для тех, кто приобретёт пакет «Кинодел», в течение всего курса будет открываться доступ к записи каждой новой лекции после её публикации, которую можно прослушать в любое удобное время, а также посмотреть сопроводительные материалы.

Для тех, кто приобретёт пакет «Кинодел Pro»:
  • в течение всего курса будет открываться доступ к записи каждой новой лекции и к сопроводительным материалам;
  • каждую неделю мы будем проводить групповую о-сессию с преподавателем, где вы сможете задать свои вопросы, а заодно послушать вопросы братьев по оружию;
  • также мы будем проверять домашние задания по лекциям каждую субботу, если дз будет прислано позже пятницы в 22:00, мы к сожалению не сможем ее посмотреть, поэтому старайтесь все делать во время;
  • также вам будет доступен доступ в групповой чат, в котором вы в любое время сможете задавать свои вопросы и получить обратную связь от модератора и преподавателя;
  • ближе к финалу курса у нас будет питчинг работ, на котором мы подскажем, в правильном ли направлении вы движетесь, а по окончанию курса будет финальный питчинг работ, это позволит выжать из вашей финальной кейсовой работы максимум!
Предзапись для Марафонцев
Чтобы получить скидку и зарезервированное место на курсе, нужно заполнить форму:
Made on
Tilda