Напишите нам

и мы ответим на все ваши вопросы

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку персональных данных

Happy Baby — Реклама детских товаров

Рекламные видеоролики

Задачи проекта

Представители ООО«Опт-Юнион» (правообладателяторговой марки Happy Baby на территории России и СНГ) обратились к нам за помощью. В преддверии очередного сезона появилась обновленная линейка продуктов. Нужно было реализовать продвижение товаров на рынке и достигнуть главной цели – увеличить продажи. 

От нас требовалось за месяц создать видеорекламу и успеть ее распространить до наступления периода высокого спроса. Особое внимание уделили нашей целевой аудитории. Ведь мамы - самые внимательные покупатели. Именно для них мы старались сделать качественный и понятный контент.

Решение

Мы предложили создать серию видеороликов под каждый продукт с дальнейшим продвижением в интернете, и заказчик полностью нам доверился. Таким образов в параллельное производство запустили восемь роликов. Два из них представляли собой короткие игровые рекламы с участием нашего главного актера – ребенка. Остальные были объясняющими роликами с обзором того или иного товара.

Продвижение готового контента реализовали на трех площадках: YouTube для поддержания имиджа бренда, Instagram и ВКонтакте для размещения рекламы. По ссылкам осуществлялся переход на лэндинг с видеообзорами. Результаты превзошли ожидания. Все детские коляски из новой коллекции распроданы, а высокие показатели просмотров сохраняются, обеспечивая продажи других продуктов компании.

Готовые работы

Процесс работы

Отзыв заказчика

Можно сказать, что мы с ребятами сработались полностью. Коляски продаются сейчас отлично, а это значит, что и видеопродакшн, и компания максимально постарались.
Анастасия Еркина, руководитель отдела маркетинга «HAPPY BABY»
Закажите расчет стоимости проекта, и мы сориентируем вас по срокам и концепциям.